Компьютерщик Blog

Подскажите пожалуйста

Подскажите пожалуйста

Всем Привет ! Подскажите пожалуйста, стоит ли ставить Windows 7 x64 Ultimate на : Intel Pentium D 915 2×2.8 GhzATI Radeon 5579 1 Gb 6 gB ОЗУ за ранее спасибо))

С колонок играет радио уже задрало оно меня что делать

С колонок играет радио уже задрало оно меня что делать

блин помогите когда включаю комп и когда он выключен …с колонок играет радио уже задрало оно меня что делать ?

Включаю интернет какое то время поработает потом пишут «шлюз установленный

Включаю интернет какое то время поработает потом пишут «шлюз установленный

Люди оч нужна помощь,проблема такова,включаю интернет какое то время поработает потом пишут «шлюз установленный по умолчанию не доступен» я поменял штекер от кабеля интернета там то же самое пишут,что делать?или пишут что инет не...

Подключили фотик к компу

Подключили фотик к компу

Ребята,такая проблема…Подключили фотик к компу,скачали фотки и т.д,все норм…После пропали значки «назад»,»вперед»,»вид»,папки» и все остальные,которые сверху…как их вернуть,кто знает?заранее благодарю….

Наиболее эффективную программу контроля температуры процессора

Наиболее эффективную программу контроля температуры процессора

Ребята,всем привет! Подскажите,пожалуйста,наиболее эффективную программу контроля температуры процессора! Есть возможность-скиньте ссылку на скачку. Заранее спасибо.

У меня в последнее время заполняется папка Temp в диске C и из за этого

У меня в последнее время заполняется папка Temp в диске C и из за этого

Привет!!! У меня в последнее время заполняется папка Temp (в диске C) и из за этого греется ноут, когда я удаляю все из папки,через 5 минут он опять заполняет эту папку причем фаилы все...

Немогу подключитса к интырнету чериз мобильный телефон используя его в

Немогу подключитса к интырнету чериз мобильный телефон используя его в

немогу подключитса к интырнету чериз мобильный телефон используя его в качистви модема какая можыт быть причина????

Е новый после установки винды 7

Е новый после установки винды 7

привет, ребят! Помогите пожалуйста!такая ситуация, взял летом бук,т.е новый после установки винды 7, периодически начал вылетать синий экран при загрузке страниц интернета…посоветовали сносить его на диагностику, сносил, сказали с железом всё ровно…до сих пор...

У брата скоро день рождение я ему хочу подарить ноутбук какой лучше всего

У брата скоро день рождение я ему хочу подарить ноутбук какой лучше всего

у брата скоро день рождение я ему хочу подарить ноутбук какой лучше всего взять?(игровой)до 500$

Хочу подключить к ноутбуку через usb Какой нужен провод

Хочу подключить к ноутбуку через usb Какой нужен провод

Хочу подключить к ноутбуку через usb Какой нужен провод ?

Купили ноутбук Aser ASPIRE V3-571G ноутбук чисто игровой

Купили ноутбук Aser ASPIRE V3-571G ноутбук чисто игровой

Здравствуйте… помогите плз. купили ноутбук Aser ASPIRE V3-571G (ноутбук чисто игровой). установил вчера игры, поиграл на максималках, до этого устанавливал diretix 11 все шло отлично … но сегодня начал играть и требования к память...

Падарите или атдалжите видюху GeForce 8800 GTS 640 MB плиз напишите

Падарите или атдалжите видюху GeForce 8800 GTS 640 MB плиз напишите

падарите или атдалжите видюху GeForce 8800 GTS 640 MB плиз напишите

Gigabyte ga m61sme s2 v2-мат

Gigabyte ga m61sme s2 v2-мат

Собираюсь поставить себе новый процесcор(amd x8 fx8150). gigabyte ga m61sme s2 v2-мат.плата. Совместимы ли они. Нужно срочная помощь, т.к через час в магазин) И если не подходит, то какая нужна матка и оперативка. Заранее...

Совсем не включается

Совсем не включается

ребят, нужна ваша помощь! комп не включается, совсем не включается! дело обстоит так: писка нет, сигнала на экран нет. в инструкции к ами биос(именно он и стоит) нписано, что это проблема с бп, а...

Подскажите плиз к видюхе NVIDIA Quadro 2000D и процу i73770 какую лучше

Подскажите плиз к видюхе NVIDIA Quadro 2000D и процу i73770 какую лучше

Подскажите плиз к видюхе NVIDIA Quadro 2000D и процу i73770 какую лучше материнку брать?? по-дешевле, конечно..

Если стационарный компьютер и ноутбук с одинаковыми характеристиками

Если стационарный компьютер и ноутбук с одинаковыми характеристиками

Подскажите, если стационарный компьютер и ноутбук с одинаковыми характеристиками, то, что всё таки лучше?

Менеджер сказал что установка винды лицензионной у них стоит 150 $ так я

Менеджер сказал что установка винды лицензионной у них стоит 150 $ так я

Купил HP ProBook 4535s Notebook PC полностью чистый тоесть без операционки, менеджер сказал что установка винды лицензионной у них стоит 150 $ так я подумал лучше самому установить но я как то с ноутбуками...

Есть возможность их восстановить

Есть возможность их восстановить

вот скажите у меня брат удалил папку с фотографиями и с диска D и из корзины….есть возможность их восстановить???

Игровая видиокарта 8500gt

Игровая видиокарта 8500gt

продаётся беспроводная клава с мышкой к одному приёмнику 2.4gk,игровая видиокарта 8500gt,жёсткий диск 160 гигобайт,цена договорочная