• Без рубрики

Предлагать лучшую оптику

Основатель Oculus: «Для виртуальной реальности нужна безграничная мощность GPU»«Инженеры Oculus могут бесконечно совершенствовать наши продукты, предлагать лучшую оптику, но в итоге мы целиком и полностью зависим от того, как много флопс и кадров в секунду выдает видеокарта. Сегодня, чтобы получить 90 FPS (минимально необходимая кадровая частота для Oculus VR) в сочетании с низкими задержками, нужная огромная мощность GPU, поэтому приходится жертвовать качеством графики».

You may also like...

4 комментария

  1. Евгений:

    моя старушка не потянет

  2. Александр:

    По 45 фпс на каждый глас.так будет правильнее

  3. Магомед:

    Александр, и работающих в разную частоту

  4. Александр:

    Почему именно 90 — минимум?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *