Компьютерщик Blog

Я значения в msconfig поменял

Я значения в msconfig поменял

Ну помогите пожалуйста. Я значения в msconfig поменял, перезагрузил и теперь горит только запуск windows, что мне делать?

На материнке PCI-E 2

На материнке PCI-E 2

возник такой вопрос, на материнке PCI-E 2.0 если взять видюху 3.0 то как она будет справляться с нагрузками? или стоит подбирать с дополнительным питанием?

Установил на жесткий виндоус 7

Установил на жесткий виндоус 7

Здравствуйте. Такая проблема. Установил на жесткий виндоус 7, все работало. Подключил жесткий к другому весьма старому пк, и на нем при загрузке виндоус появляется синий экран. В чем проблема и что делать? Заранее благодарен

Имеется ноутбук Asus x501a

Имеется ноутбук Asus x501a

Доброго времени суток. Имеется ноутбук Asus x501a. Уже 3-4 года ему. Пол года назад, была проблема — не заряжался, но индикатор зарядки горел. Сдал в ремонт — сделали. Но после ремонта появилось уведомление, что...

Конфигурация на фото

Конфигурация на фото

Ребят. У меня ПК. Конфигурация на фото. Играю в warface. Чтобы как то более менее без лагов играть, настройки видео стоят на низком. Все на низком кроме разрешения. Разрешение 1440/900. Если динамики никакой нет...

Кто в курсе что стоит под крышками процев под сокет 2011 v1 припой или

Кто в курсе что стоит под крышками процев под сокет 2011 v1 припой или

люди приветствую , кто в курсе что стоит под крышками процев под сокет 2011 v1 припой или терможивачка ?

Можно ли с обычной веб камеры сделать видео наблюдение

Можно ли с обычной веб камеры сделать видео наблюдение

уважаемые айтишники , можно ли с обычной веб камеры сделать видео наблюдение. Ну т.е чтобы она записывала 24/7

У меня на ноуте hP g62 пропало изображение

У меня на ноуте hP g62 пропало изображение

Подскажите пожалуйста, у меня на ноуте hP g62 пропало изображение,что делать, или сколько будет стоить ремонт

На сколько надо поставить блок питания

На сколько надо поставить блок питания

Всем привет, на сколько надо поставить блок питания, чтоб все работала норм у меня стоит 350 ,у меня Интел кор 3 ,10 гигов памяти, видюха nvidia gts 750 ti, ссд, жеский на 1 тб,...

Гудит вентилятор в ноуте

Гудит вентилятор в ноуте

Всем ку. Подскажите, гудит вентилятор в ноуте, чистили в сервисном центре, ноут не гудел пару часов, и, опять начал гудеть. Некоторые говорили что нужно обновится на 10 Винду, либо 8, но как это поможет...

Хочу узнать можно ли починить ноутбук

Хочу узнать можно ли починить ноутбук

Доброй ночи.Хочу узнать можно ли починить ноутбук.Hp (вроде Dv2700) дело в том что там может быть от перегрева матрица выдает либо артефакты кубические разных цветов на весь экран ,либо вообще просто не видно что...

Когда я включаю пк вентиляторы крутанулись и всё не баньте плиз

Когда я включаю пк вентиляторы крутанулись и всё не баньте плиз

Когда я включаю пк вентиляторы крутанулись и всё(не баньте плиз)

Я раз в месяц намыливаю средством для мытья посуды и споласкиваю горячей

Я раз в месяц намыливаю средством для мытья посуды и споласкиваю горячей

Вредит ли коврику обычная стирка?Я раз в месяц намыливаю средством для мытья посуды и споласкиваю горячей водой

После установки прога работает день

После установки прога работает день

Пытаюсь юзать Tunngle вместе с другом. После установки прога работает день, на следующий день в нашей сети мы не можем друг к другу подсоединиться — у друга красный крест, у друга мой комп тоже...

Всем привет кто ни будь знает как называется этот разъем

Всем привет кто ни будь знает как называется этот разъем

всем привет кто ни будь знает как называется этот разъем?

Возникла такая проблема: когда выключаю ноут на ночь

Возникла такая проблема: когда выключаю ноут на ночь

Доброго времени суток! Ребята, возникла такая проблема: когда выключаю ноут на ночь, и отсоединяю его от питания от сети, то на утро не могу попросту запустить его от батареи, так как она разряжается полностью....

Первый рас такое вижу

Первый рас такое вижу

Помогите пожалуйста!!!!!Первый рас такое вижу.Смотрел фильм,как реско тухнет екран ,мишка и клава не работает,кнопка перезагрузки перестала светиться и работать но кнопка включения светиться но не работает даже пре длинном зажатии. Выключается только тумблером,кулера и...

Но там надо зарегистрироваться на одном из предложенных сайтов

Но там надо зарегистрироваться на одном из предложенных сайтов

Кто знает как в роутере TP-LINK TL-WR841ND прописать Proxy что б можно было заходить на заблокированные сайты? я нашел только VPN, но там надо зарегистрироваться на одном из предложенных сайтов…… и ввести потом логин,...